ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Сборная солянка

     Приветствую своих любимых  читателей.
     Сегодня будет сборная солянка!!! Хочется показать работы прошлых лет, которые мне очень нравятся. И более того, горжусь ими.
     Мне нравится не только шить, но и творить еще в технике "Декупаж". Сегодня похвастаюсь своими работами прошлых лет, выполненных в этой замечательной технике.


     Был такой период в моей жизни (еще до моего второго декрета), когда мне стало очень скучно на работе. А я такой человек, что на месте сидеть без дела ну вообще не могу. И решили мы на пару с моей любимой начальницей Татьяной Ивановной Кушель освоить технику "Декупаж". Начали с малого - украшали баночки и бутылочки.


       Очень я люблю стиль "Прованс". Вы сможете в этом убедиться еще не раз. А сейчас покажу как я превратила обычные банки из-под сметаны в оригинальные горшочки для обожаемых мною цветов "Лаванда". Декупаж обычными салфетками.


          А эти баночки из-под детской смеси тоже оформлены  в "лавандовом" стиле.


     В следующих постах покажу Вам более "свежие" работы, выполненные в этой замечательной технике "Декупаж".
        Раз уж пост называется "Сборная солянка", то покажу еще ключницу и "Влюбленных котиков", сшитых еще в прошлом году на презент одной очень милой женщине. МК брала на просторах интернета.


     Я надеюсь, что не утомила Вас своими работами прошлых лет. До скорых встреч, ваша Надюша.

      
     







1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить