ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Обруч "Ягодка"

      Здравствуйте, мои хорошие.  
      Попросила моя принцесса красивый обруч. Накупила я ей разных: разноцветных, атласных, металлических. Но все не то, все не нравится. Хочу, говорит, не как у всех. И задумала я своей Лизавете сотворить обруч необыкновенный - ягодный.

 
       "Вот теперь, мамочка, это то, что нужно". Если доча рада, то и мама тоже рада.

     
     Честно говоря, теперь и наряд придется шить соответствующий. С обычной водолазкой уже не оденешь. 
     Ягодки, листики и обруч заказывала на Али экспресс. 


      В эти выходные решила развлечь себя и принцесс. Распечатала раскраску - антистресс. Разукрашивали втроем, правда рисунок маленькой художницы вырезала, чтобы не портить общей картины.
        

       Еще весной прошлого года попросили у меня сшить шторы в музыкальный класс начальной школы микрорайона  Уручье. Вроде бы ничего особенного. Подумаешь, шторы сшить. Но высота потолка 6 м 68 см и ширина шторы 9м. Если бы Вы знали, как я кроила и вырезала, т.к. штора не прямая, а наискосок. А площадь одной комнаты в квартире гораздо меньших размеров. Но я смогла!!! Смотрите сами, что получилось (фотографировали на телефон, больше фотографий, к сожалению, нет).


     Конечно, фотография не такая яркая. Но зато у меня есть яркие фотографии цветов. Может быть заметили, что по краю шторы цветы? Они крепятся на специальные шторные магниты.


     Ну и подхват василькового  цвета, а к нему на булавку крепится цветок. Размер цветков примерно  30 см. 




     Мне понравилось цветовое сочетание шторы, подхвата и цветов. А Вам? 
     Надеюсь, что Вам было интересно читать этот пост.
     На этом прощаюсь, до скорых встреч. Ваша Надюша.


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, сама в шоке была, когда размеры узнала

      Удалить
  2. Ответы
    1. Главное, что Лизе нравится. А мы, мамы, рады стараться

      Удалить
  3. Надюша, памятник тебе поставить!

    ОтветитьУдалить
  4. Обруч супер!
    А что такое шторные магниты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Магниты помогают задрапировать шторы на карнизе. Фото вышлю в личку

      Удалить