ТВОРЮ МЕЧТУ

ТВОРЮ МЕЧТУ

воскресенье, 1 мая 2016 г.

С праздником Светлой Пасхи

      Здравствуйте, мои дорогие и любимые.


 Поздравляю со светлой Пасхой, с воплощением добра,
С Воскресением Христовым! Жизнь пускай будет щедра!

Вам желаем всепрощения, дух победный пусть живет,
Вера в истину и Бога за собою пусть ведет!
Пусть благословит Всевышний Вас на добрые дела,
Гуманизм и милосердие – дань Иисусу и хвала!
Пусть уверенность пребудет в Вашем доме, благодать,
Вам гармонии желаем и достойно процветать!


     А я две недели готовила презенты, все получились разные и интересные. Начну, пожалуй, показывать. Уже не первый год шью салфетки под кулич и яйца для большой семьи. Очень мне нравится, какая функциональная она получается. На фото кулич заменяет свеча. 


     А на этом фото видно, как помещается кулич и яички. между прочим, себе такую сшить так и не успела. Но к следующему году исправлюсь. Если кто-то захочет сшить такую же красоту, то вот  МК http://stranamasterov.ru/node/348507. Правда косой бейкой я решила не окантовывать. Потому что когда есть вышивка, то бейка лишняя. 


А вот так выглядят салфеточки в сложенном виде - блинчики.


    В Pinterest нашла идею вот таких многофункциональных текстильных вазочек.  Шьются быстро, просто и выглядят отлично. В нее можно положить конфетки, хлебушек, и еще много чего. 
 Значит буду и такие шить. А Вам они  нравятся?






     Купила я недавно чипборды на пасхальную тематику, крутила и вертела их. Не знала, куда применить. А когда нашло на меня вдохновение, то получились такие замечательные необычные презенты. 



     Вы заметили желтые вязанные яйца? Их мне подарила моя подружка Евгения, очень добрая и отзывчивая, горячо мною любимая. Спасибо тебе, очень они меня выручают во всех пасхальных фотосессиях. 
      Еще обрабатывала деревянные поверхности в виде яйца. Вы уже поняли, что без декупажа жить теперь не могу и дня. Это презент для Танюши Михеенко



     Ну и одна из виновниц украшения моего праздничного стола - досочка разделочная, тоже в виде яйца. Я думаю, что в помещение, украшенное в стиле "Кантри" она тоже неплохо впишется. По краю прошлась акриловой краской, цвет - темное золото. Орнамент оформила при мощи структурной пасты и трафарета. Фон - второй слой салфетки. Травку подрисовала сама. Немного набрызга добавила, все той же золотой краской.


     Еще раз всех поздравляю и бегу за праздничный стол.
До скорой встречи...  Ваша Надюша



5 комментариев:

  1. Наденька, прекрасные презенты! В следующем году закажу у тебя такую форму для яиц:)

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно из лавандочки..мммм:)золотые ручки. Досочка очень интересная!!спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, всегда радуюсь, когда мои творения кому-то нравятся кроме меня.

      Удалить
  3. ОЙ, Надюша, спасибо за этот пост! столько красоты!! фото отличные!! Работы просто супер!!! вот все-все понравилось!!! еще раз спасибо за презент! я в восторге!! Всю семью твою с праздником светлым!! всех благ вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо. Всех благ семье и творческого вдохновения

      Удалить